Город на букву В.


Кто любит Вильню больше меня? Фиг (: Никто!
И нет, я бы не хотела там обосновываться на всю жизнь, покупать квартирку в Старом городе и заводить знакомства с соседями. Мне безумно приятно возвращаться в него, влюбляться, открывать что-то новое, рассматривать людей и сочинять им судьбы, прятаться от дождя, удивляться редкой хорошей погоде и фотографировать город В. А еще там мой альма матер. Я фанат своего университета и кайфую от учебы. Даже когда трудно, не хочется ничего сдавать и успевать до дедлайна. Но я люблю все это, что получила благодаря знакомству с ЕГУ.






Раньше мне хотелось стать кем - то очень знаменитым, что бы все узнали о том, что я делаю. Теперь я хочу найти дело своей жизни, от которого буду получать такое же удовольствие, как от учебы и поездок. 
Взрослеем.












 







Комментарии